мои любимые читатели

вторник, 27 августа 2013 г.

Интерьерная буква. О

Всем привет!
Сегодня я покажу вам интерьерную букву, которую я сделала для блога OK Craft  в ежемесячный проект дизайнера. Буква в подарок подруге на день рождения, ее зовут Оксана и ее любимый цвет голубой)
 На этот раз буква небольшая, всего 13см в высоту.
Для  ее украшения я использовала чипборд  OK Craft Облака, Микс стрелки, Микс Путешествие, Подарки и Микс бордюров,
 а также штампы Пузырьки для фона при помощи горячего эмбоссинга золотой пудрой и Текст на французском языке для завершающего декорирования чипбордов.
 Пара красных акцентов - божья коровка и капли красной тушью по своевременному совету мужа (спасибо ему!)))

Спасибо, что заглянули!))

4 комментария:

  1. какая хорошенькая! я хотела спросить про размер, думала она огромная) а она малышка совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, захотелось сделать маленькую)) спасибо, Светик!)

      Удалить
  2. Какая классная штучка! Столько на ней милых мелочей, и вся она такая симпатиШная - симпатиШная!!! Очень штампик "Пузырьки" понравился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...