мои любимые читатели

вторник, 24 декабря 2013 г.

Оглянись вокруг. Стиль жизни: утро.

ииииии добрый вечер всем!))
Обычно наши утра самые обычные)) поздно спим и медленно завтракаем. Но бывает так, что встаем мы очень рано, задолго до восхода солнца и сидим с ребенком на кухне с чаем и тихо-тихо беседуем, чтоб не разбудить папу)) в одно из таких утр я сделала ряд фотографий того, как день вступает в свои права после ночи.
 В результате у меня родился очередной разворот в арт-журнал,
 для которого я от каждой фотографии отрезала нужный кусочек мозаики...
 Написала, чем меня так вдохновляет утро
 а фон я сделала из малярного скотча, который рвала неровными полосами, как это любит делать Таша
За вдохновивший скетч спасибо Скрап-клубу Арт-Уголок
Спасибо, что заглянули!))

19 комментариев:

  1. потрясающе!! и серия фото "Утро" и страничка!!
    даже представила вас с малышом на кухне.. рассвет.. чай...вы такие хорошие... ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какое чудесное утро! Просто умилительно представлять как вы сидите... ой, вот и Наташа пишет то же самое...
    Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и сегодня сидели) с 6 утра))) наконец-то рассветает!))
      спасибо, Рита!

      Удалить
  3. невероятная идея, отличный выплеск, супер, классно!
    тем более приятно видеть своем имя в посте :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Не перестаешь удивлять))) мозаика утра нравится!
    А мне пришла конфетка от тебя))))) и даже на дом принесли потамушта я болею ((( еле разобралась с этим агрегатом ;)) ещё раз огроменное спасибище тебе и фортуне)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вот кажется, что мне бы не принесли) оно ж месяц может храниться на почте... так что тебе очень повезло!;-) ура еще раз!)

      Удалить
  5. шикарная идея! надо будет когда-то попробовать)
    и разворот классній, очень морозній!

    ОтветитьУдалить
  6. красивое утро! вид из окна совершенно сказочный!
    ночь переходящая в день, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. А ко мне прилетело твоё необыкновенное тёплое письмо в прекрасном зимнем конверте - такой внеочередной и потому неожиданный mail art! Спасибо, Оленька! И за добрые слова, и за пожелания, и за мою тихую радость от прочтения - удивительные мгновения... Спасибо тебе!

    Разворот - супер! Идея с хронологией рассвета - замечательна! А это чаёвничанье с сынулей на предрассветной кухне - лучшие, наверное, минуты наступающего дня...

    ОтветитьУдалить
  8. нет лучше того времени, которое мы проводим с нашими детками)) они так быстро растут.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень креативная работа-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...