мои любимые читатели

суббота, 21 сентября 2013 г.

От субботы до субботы. Шьем примитивы с Тетей Трот.

Добрый день всем!
Сегодня суббота и последний этап по проекту Майи.
Нужно показать готовую куклу. Но т.к. всю неделю мы болеем на пару с ребенком, то у меня только дерюжка на мамочку готова. Идеи по ее украшению есть, но нет сил на кропотливую работу по вышивке и креплению бахромы. После выздоровления доделаю. А пока показываю, что есть. Сыночек все еще голенький. Но мама греет))
 По-моему, они тоже болеют) смотрят грустные в окно)
 Штаники и туничка из холста. Как-то так.
Спасибо, Майя, за проект! Я бы никогда не решилась сама сшить куклу, хотя любуюсь на них уже какое-то время. И даже если они так и останутся у меня в таком виде, я их все равно люблю. И деть тоже) играет)
Спасибо, что заглянули!))

39 комментариев:

  1. Какая симпатичная пара :) Представляю как шикарно буду смотреться расшитые костюмы. Хотя и в таком виде уже очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Olja, na moj vzgljad , oni absoljutno gotovi. Ja bi nichego ne dobavljala bOlshe, nastOl`ko oni garmonichno smotrjatsja. Mozhet malishU takuju zhe rubAshechku derjUzhnuju sdelat`i vse... Prekrasnie kukly!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малышу непременно сошью похожий комплект)) спасибо, Майя! Мне, честно говоря, тоже так нравится) просто в твоем письме меня вдохновили еще фотографии с вышитыми фруктами, думала такое попробовать) но и так мне нравится)))

      Удалить
    2. значит сделай еще одну куклу:)

      Удалить
    3. еще одну непременно сошью) папу)) а там, глядишь, еще кто в семействе появится))))

      Удалить
  3. Клаааасные! Самобытные и гармоничные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, какая ты фантазёрка!!! Таких необычных куколок сделала! Мне они очень понравились: в них есть сила природы и дух бесконечного течения времени!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, "сила природы и дух бесконечного течения времени" прямо бальзам для души)) спасибо!)

      Удалить
  5. молодчина! какие они интересные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Неразлучная пара, мать и дитя! Похожи на представителей индейского племени, по крайней мере в этом обличие, суровые выражения лиц, отсутствие приличной:) одежды, но они такие нежныееееее:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля мне твоя парочка очень симпатична! классные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая настоящая примитивка! Еще и с ребенком! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый иблизкий мне образ. такие душевные. Вам с деткой скорейшего выздоровлени!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не болейте. А куклы мне и такими нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  11. выздоравливайте! а куклы - супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошие куклы получились, домашние!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, малышу пошить туничку и все готово! Если вышивки добавить, то совсем чуть-чуть! Но самое главное - здоровье! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за отзывы о куклах!
    За пожелания здоровья - отдельное спасибо! мы стараемся!)

    ОтветитьУдалить
  15. Выздоравливайте поскорее!
    Серьезные они у тебя и очень похожи, видно, что родственники, а в прошлой жизни жили они на острове Пасха - удались!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, действительно, серьезные ребята получились. просто жизнь у них такая была - непростая))) на острове-то Пасхи;-)

      Удалить
  16. классная, классная пара! я уже говорила и еще раз скажу! прелесть! очень интересный образ получился! выздоравливайте наконец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо! Мы стараемся - лечимся, лечимся, но какая-то вреднючая бацилла попалась, пока не очень поддается...

    ОтветитьУдалить
  18. ОЛЯ, выздоравливайте! Бацилла сдастся скоро, я уже переболела! А пара твоя-очень-очень!Не знаю, как они будут одеты, но мне и так очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видимо, уже особо никак))) всем нравится и так)) так что сыночку еще туничку с штанишками после выздоровления сваяю и оставлю так) спасибо!

      Удалить
  19. Боже! Оля, какие они милые и трогательные! Беззащитные!!! очень тронули меня!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, они еще на втором этапе были прекрасными для меня! очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
  21. ТАкая милая парочка! Мамочка в штанишках , модная. Нравится малой - такой бутуз.
    Выздоравливайте, Оля, быстрее! Сейчас такая погода неприятная - многие болеют....

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная парочка! И конечно они будут любимыми они же первые у тебя ;))) не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наталь, ты права) первенцы))) надо будет потом еще папу сшить)) а то - непорядок)))

      Удалить
  23. Очень интересные!!! Необычные и домашние получились! -) Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне очень нравится ! И , все равно, я вижу какую-то этническую нотку. )Очень сильно женское начало )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...