мои любимые читатели

четверг, 12 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 32

Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности. Совсем сейчас нет времени походить по вашим домикам, почитать, чем вы живете... Надеюсь, скоро эта кутерьма кончится и смогу походить по гостям.




Инсайты
если ничего особо не ждешь от приезда гостей, точнее настраиваешься на то, что все может пойти как угодно, гораздо проще воспринимать все спокойно и получать удовольствие от общения
"Чего от меня ожидают люди?"
проще всего, конечно, отследить мамины ожидания - чтоб слушала ее советы, чтоб поступала по ее разумению, чтоб правильно воспитывала ребенка, исходя, опять же, из ее соображений. было много мыслей на этот счет, но к вечеру голова совсем не работает, может, завтра развернется мысль...
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30
2. Сегодня я встала...
08:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с тостами с маслом-медом
чай с пирогом
картошка с мясом, баклажанная икра, сотэ, красное вино
арбуз
чай с пирогом
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома и юбку с кофтой на улице
5. Что я сегодня сделала для себя?
почитала в детский сон
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо богу за еще один день
спасибо маме, что уговорила тетю Капу приехать
спасибо тете Капе за интерес к моему творчеству
спасибо маме, что играла с Данем
спасибо Мише, что заехал и за подарок
спасибо Даню, что играл с бабушкой
спасибо мужу, что громко искал с утра телефон, благодаря чему я проснулась и успела сделать зарядку до пробуждения ребенка
Мои цели
1. видеть в ребенке личность
очень интересно было сегодня наблюдать за проявлениями маленькой личности в присутствии новых людей))
2. гулять каждый день
нет
3. вылечить зубы
ничего
4. слушать лекции каждый день
ничего. активное общение с бабушками
 5. двигать телом))
только зарядка - 10 кругов 15/15 отжимание/приседания
 

Спасибо, что заглянули!))

6 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Я б на своего мужа наругалась. Меня будить!?!!!!
    В общем, ты всем благодарна, что они играли)
    Я думаю у мам, наверное, есть такой толстенький блокнотик куда они записывают свои требования к детям))) я пока себе такой не завела)) пойду наскраплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну я стараюсь раньше ребенка вставать, чтоб зарядку делать, а наутро никогда не знаешь, в каком настроении встанешь, если, например, будильник поставлю) вот я и доверилась высшим силам)) будет что-то/кто-то я на радостях и встаю)))
      а требования к детям такая неблагодарная штука)) ну, его)))

      Удалить
  2. вот теперь только из этих отчетов и узнаю, чем ты живешь...
    какое у тети имя интересное, помнится у меня Книга для девочек была, там девочку так звали, вот вспомнилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, так ты в гости приезжай;-) все расскажу))) суббота вот буквально замтря)))

      Удалить
  3. а я помню пирог тети Капы был) все хотел приготовить, но увы) а благодарить можно за все) это про мужа) во всем есть положительные моменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я так и стараюсь, Свет) за все благодарить!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...