мои любимые читатели

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 49.

 Добрый вечер, друзья!
Очередной отчет по марафону:


  • Инсайтыкак же чудесно вновь почувствовать краски на руках!)) а то в последнее время так привыкла к спреям, что за акрил очень редко берусь, а зря! Исключительно плодотворные выходные - четыре(!) разворота с фонами в большой арт-журнал - просто восторг!
  • "Подарить любовь близким"

    сегодня я любовь дарила в основном едой) и на обед и на ужин готовила любимые и разные блюда, а так же наведенным порядком. когда в доме чисто, я добрее и щедрее на любовь
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....00:00
  • 2. Сегодня я встала...09:00
    час тишины с утра, пока домашние не проснулись)) но я успела замерзнуть... вот ведь осень)
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    рагу из духовки
    чай с вареньем абрикосовым
    домашняя пицца, пиво
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?ворвалась с красками в арт-журнал - вот оно счастье)))
    помыла полы везде, стало легче дышать... все-таки один раз в неделю мало - два раза самое то
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня10
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за этот душевный семейный день
    спасибо мужу за то, что он есть и за то, что они с ребенком так замечательно играют!
    спасибо ребенку за обнимашки и за помощь в приготовлении пиццы
    спасибо Даше за подробные инструкции и обстоятельное видео в он-лайн курсе по коллажам
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьзамечательный семейный день. деть много возился с папой, потом мы все вместе читали и засыпали
  • 2. гулять каждый деньнет. завтра планирую перебрать шкаф на предмет перемещения теплых вещей в первый ряд, а то никак не привыкну, что сентябрь такой холодный...
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньнет
  • 5. двигать телом))все движения телом у меня сегодня в обстоятельной уборке случились))

Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. и у тебя замечательный день! вот что может сделать краскотерапия и чистые полы) а что ты там артбучила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фоны по Дашиному он-лайн курсу Коллажи))
      краскотерапия творит чудеса!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...