мои любимые читатели

суббота, 21 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 41.

Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности, две трети позади, однако...




Инсайты
расставив мысленно приоритеты, как-то не возникает вопроса, на что потратить время. нужно наверное, прекращать застревать в комплексах, что я сегодня не сделала это, а вчера то. я же сделала что-то другое, важное для меня на тот момент. чем менталить о несделанном, лучше насладиться тем, что сделать удалось. быть в потоке. здесь и сейчас
"Дни знаний"
продолжаю слушать монахиню Нину Крыгину. Пока никаких особых откровений, но мне нравится, как она говорит. В процессе вспомнился фильм Остров, за ним Петра Мамонова, потом я его слушала и смотрела на него на ю-тубе, а потом накачала в его исполнении Духовные наставления Исаака Сирина, уж очень мне нравится его голос! до мурашек пробирает
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:00
2. Сегодня я встала...
09:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с тостами с маслом-медом
чай с кантуччи
бульон с тостами
пельмени
кукурузные палочки
вино
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платья
5. Что я сегодня сделала для себя?
табата-тренировку)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
физкультура всегда поднимает мне настроение)
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за еще один день
спасибо сыну и мужу за утренние поваляшки-обнимашки
спасибо за совместный завтрак
спасибо мужу за утренние игры с ребенком, пока я общалась с мамой по скайпу
спасибо маме, что купила запас стронга
спасибо семейству за совместный просмотр мультика
Мои цели
1. видеть в ребенке личность
сегодня деть много спал и много играл с папой, конфликтных ситуаций не возникало. Слава Богу!
2. гулять каждый день
сегодня дома
3. вылечить зубы
ничего
4. слушать лекции каждый день
отчет по этому пункту в Днях знаний)
5. двигать телом))
не вынесла душа поэта и я сегодня провела свою первую табата-тренировку)) по вот этому видео. 

мне понравилось) на вид - просто, но в целом поучилось очень даже бодрячково) главное не забывать удерживать позу планки все время и делать максимально быстро. для тех, кто за хочет повторить, суть метода: 20 секунд упражнение, 10 секунд отдых и так 8 кругов. в общей сложности 4 минуты)) за временем нужно следить строго, я себе на телефон установила интервальный таймер. он-лайн его можно запустить вот здесь: https://vk.com/app2235230_-25071570?ref=10
  Присоединяйтесь! Вместе двигать телом веселей))) я себе еще кучу видюлек присмотрела, чтоб нескучно было) несколько дней эти упражнения, потом другие и т.д))

Спасибо, что заходите, читаете и комментируете!)) вы помогаете мне меняться!

4 комментария:

  1. я ну ни как не могу себя заставить двигать телом, а очень надо)))) хватает меня минут на 5 максимум может вот это попробовать 4 минуты?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, так давай;-) тут за 4 минуты умер и все, свободен на весь день)))))

      Удалить
  2. Кидай, кидай ссылки) я с тобой))) планка, говорят. вообще отличное упражнение. мы его на йоге делали - тяжело однако одновременно правую руку и правую ногу держать...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, планка упражнение что надо) столько всего с ней можно проработать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...