мои любимые читатели

вторник, 3 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 23.

Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности:


Инсайты
не запускай, Оля, холодильник, не запускай)))) а если серьезно, то всегда испытываю трудности в распределении времени между творчеством и бытом. то скраплю с утра до вечера ( по мере возможности, конечно), то разгребаю-убираю. утешаю себя библейским высказыванием "есть время собирать камни, есть время камни разбрасывать", ну вы поняли)) всему свое время) каждому настроению - свой труд
"Учимся слышать себя"
я поняла сегодня, что на самом деле прислушиваться к себе мое достаточно частое состояние. я не отношусь к тем людям, которые делают что-либо только потому, что "так надо" или "так принято". Говорить "нет", конечно, трудно, но я над этим работаю))) уже некоторое время, как я пытаюсь просить о помощи задолго до того, как не смогу вынести отказ, поэтому и говорить "нет" самой становится проще. не без скрипа, но дело движется.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
08:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
тосты с маслом-медом, чай
картошка с сосисками, свежие овощи
чай с пирогом
бутерброды с баклажанной икрой
арбуз
 4. Что я сегодня носила в течение дня?
платья и резиновые сапоги на улицу)))
5. Что я сегодня сделала для себя?
от души поскрапила - сделала миник
вечером выбрались в рио, чтоб поменять сим-карту на микросим и купить чехол)) наконец-то мой новый телефон действительно телефон)))
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за еще один прожитый день и моральные силы на перебор и мытье холодильника
спасибо ребенку, что вошел в положение и спокойно смотрел мультики, пока я возилась на кухне
спасибо ребенку за чудесную прогулку в сапогах по лужам)) спасибо за сон и возможность поскрапить после сна
спасибо мужу за подарок и см-ки с работы, не смотря на цейтнот
спасибо себе, что вымыла холодильник
Мои цели
1. перестать срываться на ребенке
забыла поменять цель) ну, вы помните, что я решила, что для того, чтобы не срываться на ребенка, нужно относится к нему, как к личности. пока все идет, как должно - то помню о таком настрое. то забываю. но чаще помню. особенно, когда он возмущаться начинает))))особых прозрений пока нет, но я никуда и не спешу))))
2. гулять каждый день
гуляли) даже дважды) перед дневным сном ходили мерить лужи, вечером детю приспичило в большой магазин в ночь идти)) ну, что ж, заодно свои дела там порешала)
3. вылечить зубы
ничего. муж вообще с работы стал приходить к 9 часам, но Вселенная-то знает, что намерение лечить зубы у меня есть! значит, подождем, пока аспекты сойдутся))
4. слушать лекции каждый день
сегодня ничего
5. замедлиться
очень медитативное занятие - мыть холодильник, когда деть спит))) тихо-тихо, аккуратно и не спеша))) гуляли тоже медленно - это самое сложное для меня) правда вечером я-таки усадила ребенка в коляску и понеслась галопом))) отвела душу)) кстати, галочка в пункт по слушанию себя)
 
Спасибо, что заходите, читаете и комментируете!)) вы помогаете мне меняться!

12 комментариев:

  1. Я тоже не умею говорить нет, вообще. Но сейчас мне намного легче в этом вопросе, т.к. я не работаю и общение моё свепдено к минимуму. В основном я дома ..... А почему ты считаешь, что тебе надо делать всё медленнее? Или речь идет только о прогулках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я считаю, что замедление поможет развитию осознанности. Поможет быть "здесь и сейчас". Мы так торопимся жить, что не замечаем, как жизнь проходит мимо...

      Удалить
  2. хороший день! я вот тебя в сапогах и юбке представила-улыбнулась)
    холодильник не запускай) я мою раз в год) в этом прелесть современных холодильников, а вот старый приходилось мыть раз в неделю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сапогах и платье я хороша))) сфотаю в ближайшую прогулку свое отражение в какой-нибудь витрине, покажу)))
      Что касается холодильника, то я мою чаще, чем раз в год;-) но перед др нужно было ревизию все-таки провести))))

      Удалить
  3. поздравляю с новым телефончиком)))я мою холодильник примерно раз в три месяца, но не полностью а только верхний отсек, где банки, а чтоб весь вместе с морозилкой это наверно как Света раз в год))) и убираюсь каждый день по чуть чуть, сегодня тут, завтра там)))) в целом чисто получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я морозилку с переезда еще не мыла))) а там, где банки обычно мою как ты убираешься, то тут то там))))
      С уборкой мне проще выходит скопом мыть))))

      Удалить
  4. Читаю тебя как учебник по работе над собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, ты мне льстишь)) хотя...
      Стараюсь действительно что-то делать, чтоб не для галочки, как иногда со мной бывает. Рада, если кому-то еще мой опыт помогает)))

      Удалить
    2. Абсолютно не льщу - чувствую, что ты меняешься: у тебя даже "тон" комментариев изменился, отчётов...

      Удалить
    3. Имеешь в виду, что меньше "улыбочек" стало?)
      Мне нравится, как ты меня "чувствуешь", Наталь. Спасибо!

      Удалить
    4. Да, именно так: ты стала пожёстче - я просто постеснялась это слово написать.

      Удалить
    5. Я вообще-то по жизни не очень мягкая. Просто, видимо, в режиме марафона истинная сущность вылазит наружу...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...