мои любимые читатели

понедельник, 30 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 50

Добрый вечер, друзья!
Пятидесятый отчет по марафону. Конец уж близок...


  • Инсайтыглавное - решить для себя в сердце и осторожно продвигаться по выбранному пути.
    Господи, помоги!
  • "Подарить любовь родителям"

    непродолжительный разговор по скайпу с мамой
    а вообще я стараюсь каждый день желать ей счастья
    вспоминая папу, всегда желаю ему Царствия Небесного
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....23:15
    ребенок днем не спал, поэтому заснул рано и появилась возможность самой лечь раньше
  • 2. Сегодня я встала...08:15
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    нектарин
    гороховая каша с луком, чай с пирожным
    остатки вчерашней пиццы
    чай с пирожным
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платья
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?посмотрела еще часть видео по коллажам, поработала над вчерашними фонами. продолжаю терапию красками))
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за еще один прожитый день
    спасибо мужу за совместный завтрак и приготовление тостов
    спасибо ребенку за совместное творчество и помощь в загрузке стиральной машины
    спасибо маме, что быстро откликнулась и вышла в скайп
    спасибо куме за помощь с покупкой картона и его транспортировку до дома
    спасибо хозяйке Импрессиониста, что помнит нас и помнит про скидку
    спасибо куме за игры с Данем
    спасибо мужу за вечернюю ванну с ребенком
    спасибо себе за спокойный голос вечером
    спасибо богу за терпение и смирение
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьбыл трудный "разговор" вечером, но мне удалось спокойно с ним разговаривать и в итоге мы пришли к некоторому согласию по болезненному вопросу. начало положено, будем закреплять
  • 2. гулять каждый деньгуляли сегодня по делам - отнесли в ателье мою и Кириллову куртки на ремонт, потом поехали в Импрессионист за картоном, также купила себе аналог гессо, акриловый лак в аэрозоли и золотой акрил - ура!
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньнет
  • 5. двигать телом))нет. спортивный пыл в очередной раз поугас, нужно посмотреть что-нибудь вдохновляющее))

Спасибо, что заглянули!))

1 комментарий:

  1. а я ела бутеры с маслом и красной икоркой воо как))))) вкусно ;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...