мои любимые читатели

среда, 25 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 45

 Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности, осталось чуть больше 2х недель, пора обратный отчет включать))


  • ИнсайтыХорошо все-таки делать задания для ДК заранее. Так приятно, что ничего не поджимает. И даже есть два дня, чтоб обдумать Майин проект по арт-журналам и еще неделя, чтоб обдумать СП по акварельному минику и отобрать и распечатать фотки)) я молодец))
  • "Добрые дела каждый день"

    пока сидим дома, с добрыми делами для чужих людей не очень получается. так что сегодня тоже на уровне "уделить время"
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....00:30
  • 2. Сегодня я встала...09:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    макароны с курицей
    чай с пирожным
    чай с кантуччи
    бутерброды с колбасой, вермут
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?поскрапила от души, погуляла по блогам.
    заказала и оплатила юбку в Артке
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо Богу за еще один прожитый день
    спасибо ребенку за утренний сон, который позволил мне сделать зарядку и попить чай в одиночестве
    спасибо маме за разговоры по скайпу
    спасибо мужу за то, что он есть. такой, какой есть
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьполучается потихоньку. в режиме болезни приспособились
  • 2. гулять каждый деньнет
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньнет
  • 5. двигать телом))сделала табата-зарядку на 8 кругов (бег с высоким подниманием коленей в позе планки и подъемы из боковой планки), заряд бодрости на весь день. Запомнить ощущение!!!

Спасибо, что заглянули!))

7 комментариев:

  1. Увидимся на СП)) по акварельному минику) эх. давно я не брала в руки кисти уже лет 6) а тут такой СП чудненький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, увидимся! Сегодня порезала бумагу, осталось фотки отобрать)

      Удалить
  2. юбку в Артке - классно!
    там шикарные модели! оч. интересно посмотреть на модель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, как только придет, покажу обязательно;-)

      Удалить
  3. эхехе, я уже и не подписыванию ни на какие СП... буду следить со стороны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, что поделать) время у тебя сейчас такое))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...