мои любимые читатели

среда, 18 сентября 2013 г.

Страничка о посещении Пивной библиотеки

Доброе утро, друзья!
Я к вам сегодня со страничкой в качестве Приглашенного дизайнера в блоге ScrapCraft по тематическому заданию "Организации и предприятия. Кафе и рестораны".
Страничка в альбом История года о посещении Пивной библиотеки в день рождения коллеги по айкидо, на который я делала вот этот комплект и магниты.

Для фона я распечатала изображение с главной страницы сайта  заведения. Также использовала новенький белый спрей, текстурную пасту, крафт-украшения , брадсы и топс от Скрапологии, которые можно приобрести у нас в магазине Art-багаж.
 Немного деталек в моем любимом ракурсе.
  Страничку делала по скетчу 7 от блога Скетчи:


Спасибо, что заглянули!))

15 комментариев:

  1. АА! Очень симпатичная страничка! И ты мне тут очень нравишься! И колись скорее, какой у тебя белый спрей! А то я все жду-жду, когда мой до меня доедет) очень его хочу! Но интересно ж и про твой узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань!
      спрей Mister Huey's, мне понравился))

      Удалить
  2. ЁЁЁЁ!!! Какая классная!!! Идея с распечаткой фона на 5-ку! Такое все загадоШное и интересное! Оля!!! МММ!!
    Это ты белым спреем затуманила малек, аха? Здорово! Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, спреем) спасибо за эмоции!))

      Удалить
  3. Пивная библиотека...интересно)))))) спрей белый обалденский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, там книги везде - даже в туалете)))

      Удалить
  4. пиво в библиотеке это сила) стильно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее) книги в пивной;-)))))))
      спасибо, Света!)

      Удалить
  5. Оооо, класс!!! Спасибо от СКЕТЧЕЙ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, страничка супер! :) А белый спрей вообще шикарно смотрится, я сначала подумала, что что-то блестит! Спасибо тебе от СКЕТЧЕЙ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, кстати)) Я аж облизнулась, так пива захотелось :)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...