мои любимые читатели

вторник, 24 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 44

 Добрый вечер, друзья!
Очередной отчет по марафону женственности:


  • Инсайтыблагие помыслы и благие дела часто, очень часто оборачиваются против нас. не знаю, как это в голове уместить, что делать из нужно, но и быть готовой каждый раз к "отдаче"...
  • "Добрые дела каждый день"

    было доброе дело из разряда "уделить время" и я была довольна, пока кое-что не случилось. что-то, оставившее неприятный осадок в душе. распространяться не хочу, потому что не хочу публичных дискуссий.
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....01:00
  • 2. Сегодня я встала...08:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с медом-маслом
    пельмени со сметаной
    чай с пирожным
    кишмиш
    курица с болгарским перцем
    чай с пирожным
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье дома, юбку на улицу
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?поскрапила от души)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за еще один прожитый день
    спасибо ребенку за утренние поваляшки, за совместное творчество и интерес к моим делам, за спокойный поход в поликлинику и принятие лекарств
    спасибо маме за вечерний разговор по телефону
    спасибо мужу за пирожные и за вечернее времяпрепровождение с ребенком
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьхороший день. практически не ругались. наверное, пора думать о перемене ракурса
  • 2. гулять каждый деньпосле поликлиники прогулялись в магазин за конструктором. деть ехал на мне, но дышал воздухом и обнимал меня)
  • 3. вылечить зубыничего
  • 4. слушать лекции каждый деньничего
  • 5. двигать телом))сделала табата-зарядку с утра и прогулку в эту категорию отнесу, ибо 14 кг на руках туда и обратно в магазин это хорошая физкультура)

Спасибо, что заглянули!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...