мои любимые читатели

пятница, 16 мая 2014 г.

Create up. Реплика художника

Всем привет!
Сегодня я к вам со страничкой по второму этапу СП Елены Севриной Create Up, на котором нужно процитировать (или слифтить))) любимого художника/скрапера/фотографа, кому что нравится. Я не долго думая, слифтила страничку Оли Котляровой, которую она показывала на своем курсе по композиции. Слифтила на память, честно говоря, но расположение элементов там точно такое было) точнее разнос фото и заголовка по разным краям страницы.
 До Олиной многослойности мне, конечно, далеко)) ну, хоть лист с наклейками "распечатала", а то столько всего лежит, а до применения руки не доходят))
 Еще тут нет ни капли краски) сложно было) но интересно)))
Есть еще одна идея для лифтинга - прямо противоположная - на чистом листе с морем красок)) попробую успеть и ее воплотить)
 а вообще я мечтаю рисовать.
а вы о чем мечтаете шепотом?))
Спасибо, что заглянули!))

14 комментариев:

  1. Ух-ты! очень настроенческая штука получилось!))..и фон интересный ... Оль, это не ткань случайно такая?
    * а я все хожу вокруг да около этого проекта, может решусь вслед за тобой)))))) (мечтаю шепотом о своем рабочем столе, с удобными полками и коробочками, а то все на кухне обитаю с коллажиками, тетрадочками=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это бумага такая кайфовая)))
      *я сама мечтаю о полноценном уголке, чтоб стол нормальный, чтоб все по полочкам за дверцами, а не в пластиковых тумбочках)))) всё непременно сбудется!;-)

      Удалить
  2. Ну...я не видела оригинала )
    Но страничка очень нравится. Чистая такая, я такие не умею, я мну, рву, ляпаю, а эта такая....благородная простота )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот! в этом вся Оля Котлярова - в благородной простоте! я тоже так не особо умею, потому и, пользуясь случаем, слифтила!)
      *а оригинал не знаю, можно ли разместить из закрытого курса, потому и не рисковала)

      Удалить
  3. Какая страничка классная! Очень нравится! Чистота и красота в каждой детали! И я мечтаю рисовать (тихим-тихим шопотом, почти про себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      *я тут один сайт нашла (тихо-тихо), могу поделиться ссылочкой) хотя... я ж не знаю, чем и как ты хочешь рисовать) там про карандаш)

      Удалить
    2. Хочу-хочу.. я по всякому хочу.. так что за ссылочку буду благодарна :)))

      Удалить
    3. Лен, лови) http://www.web-paint.ru

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится. Бумага - супер!
    Я прямо влюбилась в Олины странички, хочется их все слифтить. Оля, у тебя прекрасно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты права, Олины странички все хочется слифтить!) Бумага сама в руки попросилась, мне нравится, как на нее легло фото и вообще вся композиция)
      рада видеть тебя у себя в гостях!)

      Удалить
  5. здорово! четкость и строгость соблюдена:) композиция и правда, необычная и интересная. надо запомнить такой разнос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! да, композиционное решение мне очень понравилось)))

      Удалить
  6. Оля, очень клево получилось, жаль не видела оригинала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да безобразие, никак не добавлю страничку Олину((
      Спасибо, что заглянула, Лена!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...