мои любимые читатели

среда, 21 мая 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой. 5 страница

Всем привет!
Сегодня я к вам с очередной страницей по СП с Юлей - 5 страница, на которой нужно было использовать ткань. Я ее прикладывала к основному фону для создания фактуры.
круг у меня какой-то недоделанный получился - может повазюкать по нему коричневой-зеленой-черной краской?... боязно. Я аккуратно так помазала по нему металликом (серебром и зеленым), а вот просто акрилом страшно)
Двумя способами делала кирпичи - чипбордом и через трафарет.
И теперь я вся в раздумьях. Пора наверное, задуматься о собирании страничек в пары)))))

Спасибо, что заглянули!))

11 комментариев:

  1. Оль, очень нравится! Так..лаконично, выдержано по цвету...На счет круга..мне кажется наоборот он дает воздуха центральной композиции, но, как вариант, если хочется что-то с ним сделать, могу предложить нарисовать соединительные линии от люверсов к центру..что то типа велосипедного колеса привиделось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а между люверсами можно нарисовать псевдо-люверсы и от них тож потянуть линии...

      Удалить
    2. Ну да, я сначала хотела повторить композицию на круге на фотографии, но толком не придумала как это сделать, поэтому оставила пока так. Подумаю над твоим предложением, Юйк;-)

      Удалить
  2. Ну мне так нравится) А насчет твоих раздумий... могу только посочувствовать)) сама периодичсеки разрываюсь: то ли дальше идти, то ли остановиться) Смысл в том, что решение сможешь принять только ты сама) Кто бы что бы говорил... или не говорил))) желаю тебе определиться, причем с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Анюта, ты права - проблема века - вовремя остановиться;-)

      Удалить
  3. Интересная задумка! Понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все нравится и круг тоже - много воздуха в работе!

    ОтветитьУдалить
  5. да, разворот очень удачный! графично строгий, но с загадкой какой-то)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...