мои любимые читатели

среда, 14 мая 2014 г.

Create up с Еленой Севриной.

Всем привет!
Я уже писала, что в последнее время узнаю о различных СП из постов ПЧ, за что им огромное спасибо! На этот раз отдельное спасибо Тане-vilivin за инфу о проекте Лены Севриной Create up!
На первом этапе Лена предложила сделать коллаж без красок, только из вырезок и клея) давно я не делала спонтанных коллажей, так здорово было отпустить себя.
Как Лена и просила, старалась не увлекаться деталями (я этого сильно и не умею). В общем, вот, что получилось:

Спасибо, что заглянули!))

15 комментариев:

  1. Ольга, очень здоровский) Действительно "коротко и ясно"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, заголовок сам собой "напросился"))) в духе спонтанного коллажа))

      Удалить
  2. молодчина! я вот тоже смотрела, смотрела на этот проект, может вслед за тобой тоже решусь принять участие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только увидела у Тани и помчала вырезать)))) соскучилась по таким проектам))))

      Удалить
  3. о, отличный коллаж! и здорово, что ты решилась участвовать, вместе веселее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что "позвала";-) второе задание меня уже распирает))))

      Удалить
  4. О! Супер!)))) такая "бульбочная" динамика! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне нравится . Красочек мне прям хочется и у себя намазать кругом и у тебя и к девочкам зайти и поляпать )))))) Круги такие эффектные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, без красок сложно))) но можно))
      а кругам я сама так обрадовалась, когда нашла их в журнале!))

      Удалить
  6. Отличная горизонталька. Супер. Ксю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...