мои любимые читатели

суббота, 31 мая 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой. 9 и 10 страница.

Всем привет!
Сегодня я к вам еще с двумя страничками, которые сделала по СП с Юлей Родионовой. Девятый и десятый этап. Странички делала сразу разворотом, что лично для меня бросается в глаза. Но тут уж ничего не поделаешь))
 Картинки альбомного формата оказалось гораздо трудней расположить на странице. 
Ну, уж, как получилось. 
Странички по отдельности и детальки:

 
 
 
 
 
 
 
 Тут я сделала карман из подложки (первый и единственный в этом альбоме)
 
Осталось первую страницу переделать, т.к. она вообще никуда не подходит ни по цвету, ни по исполнению, и склеить и собрать страницы в альбом. И обложку сделать. Всего-то ничего))))))
Жаль, что в сутках всего 24 часа)))
Спасибо, что заглянули!))

7 комментариев:

  1. ты мега, мега-крутая! супер! успеваешь! молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, Оль! Очень креативное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Фоны и подложки очень классные получились. А вот по расположению мне не нравится, что композиционно расположено впритык к краю, создается ощущение что страницу просто обрезали не там, где надо. И не хватает воздуха из-за этого на странице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не хватило опыта с расположением альбомного формата картинок, с книжным форматом было как-то полегче.
      Спасибо, Юля, учту на будущее, что не нужно впритык к краю располагать. Хотя, когда делала страничку, мне это показалось интересным решением))
      А надо было просто картинки поменьше распечатать и не мудрить) учту на будущее!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...