мои любимые читатели

среда, 7 мая 2014 г.

проКРАСКИ

Всем привет!
Здорово, что так редко в последнее время заходя в блог, я все-таки попадаю на нужную информацию. В этот раз спасибо Ане-bora, у которой я увидела пост о СП у Елены Олиневич проКРАСКИ. Я собственно уже давно чувствую, что что-то как-то не так с моими запасами спреев от рэнджер, и тут такой пост-открытие у Елены... 
В общем, все условия и подробности о СП можно прочитать у Елены в блоге. А я, по условиям первого этапа рассказываю о красках, которыми сама пользуюсь. Из спреев это Рэнджер линейка Адирондак и линейка Дэлюжн. Вряд ли я что-то новое об этих спреях расскажу, но раз надо, делюсь тем, что вынесла из опыта. У Дэлюжн более яркие и кричащие цвета, чем у Адирондак, а Адирондак более насыщенные/укрывистые что ли... если эти понятия вообще можно применить к спреям. Еще у меня есть спреи от Mister Huey's, но я их еще толком не распробовала - точно то, что они после высыхания гораздо более стойкие к воде, чем рэнджер и они очень насыщенные по цвету, практически не прозрачные. И очень густые. Но бутылочки у них маленькие и мне всегда их жалко обильно лить). Еще у меня есть пищевой пигмент разных цветов в тюбиках, из которого я делаю какие-нибудь цвета, которых у меня нет в покупных спреях.
Еще я люблю акрил. Больше всего у меня, конечно, наших красок - от Ладоги, совсем чуть Гаммы и есть несколько пузырьков от FolkArt, на которые я перехожу, т.к. они мне очень нравятся и своей укрывистостью и фактурой самой краски и матовостью. Из глянцевых акриловых красок у меня только металлик.
С акварелью у меня не очень. В том плане, что мне все время хочется драматических по цвету работ, а не легких и прозрачных. Но в живописи акварель нежно люблю. Видимо, просто к своей легкости еще не пришла.
Гуашь я использую редко. Обычно для того, чтобы поставить оттиск штампа, если у меня нет подходящего цвета в подушечках.

В общем, краски я нежно люблю и очень часто использую в своих работах и я рада, что есть возможность узнать о них много нового и интересного. Буду ждать новых для себя открытий))

Спасибо, что заглянули!))

23 комментария:

  1. Я тоже (особенно после пасхи)))))) с пищевыми пигментами балуюсь, только вот они совсем не стойкие и быстро с бумаги стираются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня гелевые пигменты, не стираются)))))

      Удалить
  2. Оль, как клево. Я тоже думаю присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хелло! Может ты вкурсе.. но если нет - рекомендую, чудесный акварелист!) http://www.ulitka.com/art_caf%C3%A9/%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE-%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D1%86%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%B0-51801.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, чудесные акварельки, раньше этого автора не встречала)

      Удалить
  4. С удовольствием почитала! Спасибо, дорогая! Про эти ваши гелевые красители хочу подробностей!) где вы их берёте?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, гелиевые красители покупали в магазине для кондитеров, знаешь, где все эти супер-пупер штуки для чумовой выпечки продают) погугли, может, у вас в городе тоже есть что-то подобное)

      Удалить
  5. тоже буду следить и может участвоавать, но у меня совсем ничего нет)))) набор акрила и акварель и всё.
    и тут я нашла вот этот пост и упала в обморок Х))))
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/05/blog-post_157.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, Лена у себя в посте пишет, что можно и с одной гелиевой ручкой участвовать, так что набор акрила и акварель это тоже огого!)
      У Ольги, дааа, классный пост) вот еще у Нины http://nniinneell.blogspot.ru/2014/05/blog-post_7.html, ты разве не впечатлилась?))))

      Удалить
    2. Да, у барышень прекрасные коллекции и отличные работы! ...

      Удалить
    3. это ж надо ещё всё запомнить. и знать как что работает) я совершенно не знаю что делать со всеми этими баночками ^__^

      Удалить
    4. В процессе и разберемся;-)

      Удалить
  6. спасибо- спасибо, что подключились.
    а вот как-то акрил от ладоги как-то не пошел.
    но я вообще немного такая акварельно - пастельная. может , поэтому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Ладога была за неимением лучшего на тот момент, когда покупалась) но и сейчас иногда она очень кстати приходится) опять же, возможно, из-за того, что лучшего почти не знаю)

      Удалить
  7. А я вот, дурак-портупея))) Для меня всегда скрап был отдельно, рисование - отдельно))) Акварелька, гуашь и масло))) А вот спреев и паст в руках не держала до живых МК)) Впрочем, нет, купит-то я их купила, а использовать толком не решалась))) Спасибо, что поделилась своим опытом!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ну я никогда особо не рисовала, поэтому наверное, легко смогла сразу краски в скрап пустить)))) и я даже завидую, что у тебя еще только впереди этот чудесный момент - ворваться в скрап с красками!;-)

      Удалить
    2. ихх, спасибо, Оль)) Похоже,что я уже подсела;-)) В смысле, ворвалась))

      Удалить
    3. В нашем полку прибыло!;-) Добро пожаловать!))

      Удалить
  8. о, пищевые красители! А я гелевые для выпечки никак найти не могу. Вернее, в малой фасовке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня фасовка по 100 мл, в спец магазине для кондитеров покупала)

      Удалить
  9. Оля, здорово. Я тоже присоединилась)))). О гелевых красителях не слышала, что ими тоже можно пользоваться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...