мои любимые читатели

вторник, 27 мая 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой. 7 и 8 страницы

Всем привет!
Я тут сумасшедшими темпами пытаюсь успеть доделать текстурный альбом по СП с Юлей Родионовой - с утра до вечера грунтую, крашу, стираю, уже шарики за ролики заходят))) и это на фоне того, что у нас работники делают лоджию, которая выходит как раз из комнаты, где мой рабочий уголок)) так что крашу я по всей квартире, где придется))) ну, это так, для нагнетания атмосферы я вам рассказываю, а вообще хочу показать сразу две странички. 
Прячу всё под кат, там куча букофф и фот, чтоб не засорять вашу ленту бесконечным постом)))

Для 7 этапа нужно было сделать не менее трех подложек. Я не знаю точно, что считается за подложку, а что нет, но слоёв под картинкой у меня получилось прилично))
 Фактурку при помощи холстины делала. Пыталась снова повторить фигуры с картинки, но сейчас смотрю, что круг великоват получился... А вот "окошко" мне нравится)
 Всего одна откидушка, к которой пристрочена пленка, хотелось добавить пасмурности и размытости в пейзаж фона.
 Место под фото решила отстрочить, в остальном плёнка в свободном плавании. Уголки уже потом клеить буду, успеть бы странички доделать и собрать альбом)))
Вот. Это по 7 этапу:
Теперь страничка к 8 этапу. Так как по заданию нужно сосредоточиться на подбор страничек в пары, то я так и делала свою, сразу в пару к уже готовой. Ну, и техническое задание соблюла - у меня две открывашки на 4 фото получилось.
 Вот такая простенькая страничка. Фактурка поближе (я в восторге от трафарета кирпичного и от грубой пасты Таир! мне теперь везде хочется делать кирпичную кладку!))))
 Тут я наконец использовала Юлин любимый трафарет с шестеренками, чтоб круги механизма на картинке поддержать.
 Открываем раз:
 Открываем два:
 Где-то странице к шестой меня "осенило", что нужно вот эти хвосты от подложек прятать под страничку путем прорезания, как полтора года назад учила Катя fox-room в своем СП . Ну, это уже как-нибудь в следующем альбоме попробовать надо будет.
А теперь показываю, что у меня по разворотам получается. Юля, посмотри, пожалуйста, "дружат" ли странички между собой? Может, где-то надо еще подтонировать? Я вроде старалась не упускать этот момент, памятуя, что ты ругалась, что мы мы ленимся тонировать, но глаз-то уже замылился...
Один разворот со страничкой по 8 этапу. Сейчас вижу, что надо, наверное, черную полоску над кирпичами нарисовать, да?  И "деревья" поштамповать на фоне просится...
Второй разворот. По цветовой гамме в основном подбирала странички, может, по другому надо?...
 Третий разворот со страничкой по 6 этапу, которую я еще подробно не показывала (жду выхода задания в ЧБ), там у меня целых три открывашки и деревяшечки по Юлиному МК
И остались, соответственно, страничка по 7 этапу пока без пары, и страничка по 1 этапу, которую вообще надо переделывать... Фух...
Опубликую пост и пойду чаю попью, а то у меня сейчас голова лопнет))

Огромное спасибо всем, кто осилил дочитать-досмотреть до конца!
Буду рада вашим комментариям!

13 комментариев:

  1. И мне нравятся! И кладочка у тебя действительно хорошо получилась. А я вот не смогла со своим трафаретом !кирпичиками подружится....очень редко пользуюсь. А вообще мне нравится как ты детальки зданий в декоре отражаешь. Очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня раньше тоже кирпичики не очень получались, а вот как пасту Таир попробовала, так стало получаться! Может, у тебя тоже в пасте проблема?;-)
      спасибо!)

      Удалить
  2. круто-кайфово!!!! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский!!! Вообще класс!! Я в восторге и потому слова закончились!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Мне нравится!! Ты тоже сложные картинки выбрала и прекрасно с ними справляешься!! Развороты по-моему очень гармоничные! Молодчина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясно!!Олька, покажешь в живую?? я хочу это увидеть!! брутально и мягко!! как это так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу, конечно) приезжай в гости уже наконец!)))

      Удалить
  6. отличнейшие развороты! стиль выдержан, и цвета очень хорошие.
    а меня все мучит вопрос про швейную машинку... она нормально справляется со всеми этими пастами-красками, не барахлит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, справляется хорошо, с таировской пастой и обычной сонетовской. На сонетовскую с песком, помню по другим проектам, ругалась, я ее под машинку больше не использую.
      Спасибо за отзыв, Таня!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...