мои любимые читатели

четверг, 1 мая 2014 г.

чрезвыЧАЙный арт-бук

Всем привет!
Мы вернулись от бабушки из Таганрога и у меня скопилось несколько работ, которые я и хочу вам показать) первая работа по обалденному вдохновляющему заданию  у нас в ScrapCraft Чашечное...
 И вдохновило оно меня на создание арт-бука с песнями, в которых упоминается чай. Арт-бук получился на 5 разворотов и уже в процессе я вспомнила еще три песни, так что, возможно, и второму тому быть) а пока том первый:
 в качестве основы я, кстати, использовала коробки от чая Ахмад, которые у меня в немеренных количествах хранятся специально для подобных случаев)) я ж известный любитель утилизации картонных коробок)
переплет у меня открытый, на атласных лентах.
Внутри все развороты оформлены по одному принципу: текстурная паста через трафарет, горячий эмбоссинг прозрачной пудрой, спреи, штампинг, акриловый лак. Текст я распечатала на кальке и тоже лаком в два слоя покрыла, чтоб не растекался при нанесении декупажного клея (у меня струйный принтер).
А вот и баннер задания:
Задание активно до 14 мая
Спасибо, что заглянули!))

9 комментариев:

  1. девочки, вы прямо бальзам на душу! спасибо, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  2. И я свою капельку добавлю: хоть и чайный, а очень загадоШный... Красота!
    Оль, расскажи про кальку: на какой печатаешь, где берёшь и почему покрыла лаком? Вернее, для чего на кальке - декупажный клей (не поняла этот момент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Калька самая обычная, Наталь - из магазина канцтоваров, продавалась в папочке А4 как бумага для черчения, например. Лаком покрывала, чтоб не растекалась краска, принтер-то струйный. А декупажный клей... ну, вот я решила, что кальку мне нужно декупажным клеем приклеить) ну и заодно финальное покрытие для всего разворота)

      Удалить
  3. Как красиво! Фоны шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЯ!!!!!!!!!!! Брависсимо!!! ПРЯМ АХ!!!
    И ОЧ нравится в последнее время твоя палитра))) Наверное настроение соответствующее у тебя ;-) Радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, палитра у меня из зеленой гаммы в рыже-кофейную перекочевала)) настроение сейчас такое, да... почти оранжевое;-)
      спасибо, Ирин!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...