мои любимые читатели

четверг, 29 мая 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой. 6 страничка

Всем привет!
Вот и 6 страничку по СП с Юлей Родионовой показываю)) нужно было использовать текст - у меня это текстура на одной из подложек:
 Еще я тут досочки сделала по Юлиному же МК, как раз в поддержку забора на картинке получилось (надеюсь)))
 Четырьмя цветами тонировала
 Раскладушки на 6 фотографий получились. Три подложки))
 
 
Кроме Юлиного СП меня вдохновляло задание у нас в СкрапМагии "Магия формы. Прямоугольник". Присоединяйтесь к нам до25 июля

Спасибо, что заглянули!))

5 комментариев:

  1. оооооо!!! нет вот так: ООООО!! Оль, это нечто невероятное!! мне нравятся твои развороты , но этот просто поразил!! цвета, вся композиция подложек и их фактура!! абалдеть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, мне очень-очень нравятся твои развороты! От них веет приятной прохладой с помесью открытых пространств,..кайфовые ощущения испытываю глядя на них!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо, спасибо, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  4. А тут все красиво и гармонично, молодец.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...