мои любимые читатели

суббота, 31 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014.

Всем привет!
Наблюдала я, наблюдала из-за угла за тем, как множатся работы участниц конкурса Скрапбукер года 2014 в блоге журнала СкрапИнфо. Ходила, читала, впечатлялась мечтами и планами девочек, примеряла их на себя. Чьи-то мечты прямо отзывались в сердце, чьи-то я очень хорошо понимала, чьи-то считала очень смелыми, но о своих как-то и не думала. Пока сегодня у меня как-то неожиданно для меня самой не сложился образ того, о чем лично я бы хотела заявить в данном контексте. А мысль проста и до известной степени уже набила оскомину у многих. Но от этого не перестала быть актуальной для меня. Лучшее место - здесь и лучшее время - сейчас.  А дальше... моя мысль повела меня дальше. В голове всплыли слова из песни, которые стали журналингом к страничке: "мне кажется, нет никаких оснований гордиться своей судьбой, но если б я мог выбирать себя, я снова бы стал собой". Не смотря на всю музыкальную тишину в моём эфире последние несколько лет, Борис Борисович незабвенен и всплывает в голове всегда в самый нужный момент. Когда я определилась с тем, о чём хочу сделать страничку, в голове сразу возник вопрос и как мне её делать? Тут на помощь пришли слова другой песни "со мной моя нежность, да что с нею делать"... В руки попросилась вдохновляющая бумажка ТХ и фото, сделанное на днях, просто так. К лейтмотиву здесь и сейчас примешалась мысль о том, что все дороги ведут в Рим, так появился метрополитеновский узор текстурной пастой через трафарет. А дальше... дальше всё как всегда))) в общем, вот она, моя мечта и цель и достижение - быть здесь и сейчас и довольствоваться этим.
 А это фото с журналом, одолженном у подруги
А вот и баннер конкурса
Спасибо, что заглянули!))

26 комментариев:

  1. Ух, ну ты скоростная :))) Молодец, что участвуешь!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, замечательная страничка и посыл шикарный! Желаю тебе удачи в конкурс! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, проникновенный пост...в точку все сказано!! что надо просто!! Страничка очень нравится... цвет... точнее цвета... а еще тон фото...тон в смыле цвет и в смысле его тональность... все так соответствует написанному тобой... точно в ЦЕЛЬ! сижу и киваю головой))) дуреха такая)) ну в смысле со стороны выгляжу смешно... а внутри согласна!) представила??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще я рада видеть тебя в конкурсе)) с родными веселей)

      Удалить
    2. Ага, представила))) прикольно)))
      Спасибо, дорогая!)

      Удалить
  4. молодец! собралась и успела!
    страничка и ее смысловая нагрузка - супер!
    удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. абидна( коммент екнулся куда-то.... Оль! Ты молодчина! все в точку - от каждой детали до каждой буквы!!!! Решиться - это очень важно!!!! (я понимаю, сама как раз в это время решалась) на другое правда, но все же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе, дорогая, за поддержку!) мы молодцы!;-)

      Удалить
  6. Оль, это потрясающе! и любимый БГ, я сегодня слышала его и хочу еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! Он такой) незабвенный))

      Удалить
  7. Ольчик, ты - молодец!!!! Что решилась, и сделала!!!! Очень точно, ёмко и в самую суть! И, знаешь, если бы на страничке не было бы твоей фоты, я бы всё равно поняла, что это - ТВОЁ! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) прям бальзам на душу - что узнаваемо))) спасибо еще раз!)

      Удалить
  8. Оленька, удачи! Главное во всём, чем ты жила и волновалась эти дни, - понять, что ты можешь, и - поверить в себя! И ты - поняла и поверила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька! Супер страничка! и то что бы быть здесь и сейчас это прям в точку! ты умничка! Я желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. ой как мне нравится!))) и еще я соскуучилась)))) мое сознание сюда примешало еще "четыре километра до границы...."))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоё сознание зрит в корень;-)
      я тожА соскучилась!

      Удалить
  11. ты тут прямо железная Леди!:)
    отличная страница, мне нравится лаконичность, детали, трафарет вообще с-ума-сойти:) и фотография очень хороша!
    желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Железная Леди?))) я мне-то казалось я тут такая нежная, воздушная и к поцелуям зовущая))))) вот, что значит, субъективное восприятие)))
      спасибо, Таня!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...