мои любимые читатели

вторник, 1 октября 2013 г.

НН-2013. Тепло домашнего очага

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам очередную открытку по проекту Новогоднее настроение на портале Скрап-Инфо, тема Тепло домашнего очага. Нужно сделать открытку с изображением камина, кресла-качалки или пледа (принтов в клетку). У меня в прямом смысле слова сложился камин - одна из мечт дома моей мечты))


 А вот так он выглядел в самом начале - в ход пошли сохраненные мной серединки от деревянных сборных моделей, которыми сейчас очень увлечен ребенок)) пригодились))

 Присоединиться к заданию можно до 13 октября!

Открытку делала по палитре блога I love scrap (кирпичный или рыжий, теплый темно-синий и бирюзовый. Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный, белый и очень темный коричневый. ) Надеюсь, попала)



Спасибо, что заглянули!))

20 комментариев:

  1. гениально!
    я в восторге от открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо))
      все гениальное просто)) действительно))

      Удалить
  2. А эта открытка не будет разыгрываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разыграй открытку, что жалко тебе штоль порадуй людей ;)))) неее ты не подумай аноним это не я ;))))

      Удалить
    2. да я не думаю на тебя)) я кажись знаю, кто это))) если это тот, точнее ТА, о ком я думаю, то я ее просто ей подарю, чего разыгрывать)

      Удалить
  3. Какой уютный камин) Красота)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой камин получился!!!!!!!!!!!!!! Прям аж тёпленько стало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что есть такой эффект)) спасибо, Алёна!)

      Удалить
  5. Оля вчера уже отметила твою открыточку в скрап-инфо! классный камин получился!

    ОтветитьУдалить
  6. камин-идея - супер! очень реалистично!!! открытка очень теплая, как раз по нашей погоде сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  7. Когда пришла рассылка от Скрап- инфо с банером в виде этой открытки, я сразу поняла, что открытка твоя! И цвет, и объем, и фактурность! Но больше всего цвет! )))
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да - еще трафарет по краям камина! ))) Олин любимый!

      Удалить
    2. Маша, спасибо) приятно, что мою открытку взяли на банер, а еще более приятно, что ты признала в ней мою работу))) спасибо еще раз)

      Удалить
  8. Какой горячий, просто пылающий - чудо! Это ты его на структурную пасту с песочком, да? Супер - новогодняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, на нее самую) для пущей правдоподобности))
      спасибо, Наташа)

      Удалить
  9. Шикарная задумка и великолепное исполнение! Очень понравилось! Здорово, когда в творчестве используются не только штампованные заготовки,но и что то свое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...