мои любимые читатели

четверг, 3 октября 2013 г.

МЖ-2013. День 53.

 Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону:


  • Инсайтысостояние полного анабиоза, только работа над коллажами и спасает. а так, на улице - светопредставление, муж второй день на обед не приходит, чтоб лишний раз на улицу не выходить; дома - холодрынь, чувствую себя капустой - вот когда жалеешь, что в квартире всего две межкомнатных двери, не натопишь особо, тепло моментально "улетучивается"... и это пройдет. помню. жду.
  • "Исполнить свою собственную мечту"

    не то, чтобы грандиозная мечта, но поспать от души утром все еще очень "вкусная" идея - поспала
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....00:00
  • 2. Сегодня я встала...10:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    гороховая каша с жареным луком и сметаной
    чай с пирожными
    чай, кукурузные палочки
    кусочек котлеты по-киевски, лечо
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?отоспалась
    продолжаю творить коллажи
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за еще один прожитый день
    спасибо ребенку за долгий совместный утренний сон
    спасибо маме за то, что много играла с Данем, за вымытую посуду, за то, что она с нами в эту ненастную погоду
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьстараюсь, очень стараюсь.
  • 2. гулять каждый деньнет
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньнет
  • 5. двигать телом))нет

Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. Что -то ты сегодня рано))))
    ну все, неделька осталась)))
    А мечту надо бы посерьезней выбрать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деть днем не спал, уже уложила его и сама спешила скорее написать отчет, чтобы лечь спать пораньше))) это еще одна мечта))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...