мои любимые читатели

среда, 9 октября 2013 г.

МЖ-2013. День 59.

Добрый вечер, друзья!
Завтра последний день марафона женственности, как я буду жить без отчетов?)))


  • Инсайтызавтра будет новый день. новые мы. и лучшее, что я могу сегодня сделать для завтра это пойти сейчас спать)) под бочок к детенышу))
  • "Задействуйте все четыре уровня"

    продолжаю "плыть". не всегда удается чувствовать это волшебное состояние, но когда чувствую - это здорово!
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....00:30
  • 2. Сегодня я встала...08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с абрикосовым вареньем
    макароны с курицей, салат из краб.палочек, кукурузы и св.огурца
    чай
    кишмиш, грецкие орехи
    салат из краб.палочек, кукурузы и св.огурца, чай с буше
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье дома, на улицу - юбку
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?коллаж по Дашиному курсу
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня7
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо Богу за еще один прожитый день
    спасибо ребенку за параллельное творчество и долгую пешую прогулку
    спасибо мужу за ночной разговор
    спасибо природе за теплые деньки
    спасибо ребенку за засыпание в обнимку
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьпродолжаем не спать днем. сегодня после обеда пошли опять гулять, "немножко и бай-бай")) не тут-то было, на улице ходил-бродил-говорил и на все мои попытки намекнуть на "бай-бай" говорил, что "немножко" еще не прошло))
    вечерний ритуал укладывания тоже освоеобразился - сначала надо прятаться 5 раз (сегодня шесть), потом читать и гладить ладошку, а потом зажигать свечи и спать)
  • 2. гулять каждый день2 часа на пустой площадке с кучей листьев и теплым осенним солнцем - представлялось, что это свой двор))))
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньнет
  • 5. двигать телом))пешая прогулка. запал потребности в энергичных решениях прошел, теперь хочется чего-то плавного) растяжку что ли попробовать...

Спасибо, что заглянули!))

6 комментариев:

  1. "зажигать свечи " - интересно! это у вас такой ритуал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) ритуал) я не против, засыпать без света он не хочет, а при свечах очень уютно получается))

      Удалить
  2. ой, а мой деть тоже обожает свечи включать) еще ужинать при них и вообще) я не против) я сама такая же любительница свечей) кажется празднично и таинственно)
    девы, у вас завтра праздник) 60 день) напьетесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся свечи)) особенно в свете изменения тарифов на свет))))))))))))) переходим на празднично-таинственное освещение вечеров!;-)

      Удалить
  3. мЁд закончился или просто варенья захотелось?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зришь в корень!;-) мёд закончился, жду новое ведёрко)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...