мои любимые читатели

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

СП СмешАнные мысли. 4й этап

Доброго вечера, дорогие!
Этот разворот посвящен музыке.
Слева я на крафт-картоне распечатала ноты знаковой в  нашей с мужем истории композиции - Кубинский танец, именно она в свое время в исполнении Кирилла поразила меня в самое сердце)) На левой страничке я собрала много меморабилии - ещё ни разу в своём скрап-творчестве мне не удавалось так лихо распорядиться залежами памятных бумажек, вечно я не могу найти им место)) и вот - нашла! Тут билеты с концертов разных времен (вместе мы ходили только на блюз фестиваль) и конвертики из-под струн
Также я использовала аутентичную гитарную струну в компании со скобами и шармиком, вдохновившись заданием у нас в Скрап-Магии "Железячки"
 Ну, а тут философические афоризмы о музыке))
А еще два разворота в планах) 
надеюсь, вдохновение не покинет меня))
Спасибо, что заглянули!))

14 комментариев:

  1. Хотела написать, что первая цитата - на миллион баллов, а прочитала все остальные и - говорю то же самое. Последнюю прочитала вслух мужу - ржал (именно это самое слово) так, что пришлось утихомиривать по причине позднего времени...
    А если серьёзно, с первого разворота ждала: будет музыкальная тема или нет, но, естественно, её просто не могло не быть... Отличный подарок, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за такой позитивный комментарий! Мне и самой последняя фраза очень по душе) мы сейчас музыку практически не слушаем, но когда приезжают друзья и мы достаем все наши музыкальные инструменты, чтоб поиграть и попеть, то эта фраза оооочень актуальна)))

      Удалить
  2. стильно то как!!!
    долго рассматривала в ЧБ, а коммент забыла оставить...сорьки.
    супер-разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классно! очень понравилось что струны применила)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже и тут еще настоящие муз струны! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, разворот просто класс!! Нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно!)

      Удалить
  6. ооооооооо!! какие железячки!! улетно!!! ваще!!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...