мои любимые читатели

среда, 12 февраля 2014 г.

СП СмешАнные мысли. 5й этап

Всем привет!
Сегодня я к вам с 5м разворотом по СП с Наташей MNH СмешАнные мысли, который у меня посвящен шахматам. Разворот получился очень простым, то ли вдохновение кончилось, то ли я испугалась, что по срокам не успею (ведь в планах еще один разворот, а идей на счет его исполнения еще нет...), а ведь еще переплет и обложка (надо наверное, все-таки о биндере подумать)))
 Сложился он целиком и полностью благодаря чипборду Оли Котляровой. И уже сейчас, когда я публикую сообщение, мне пришла еще одна мысль на счет этого разворота))) если решусь, добавлю потом фото)) 
Шахматные присказки на этот раз у меня распределены по обеим страницам, надеюсь, читабельно)
 Вот такой объемчик и текстурка)
Попробую все-таки родить еще и шестой разворот)
Спасибо, что заглянули!))
Хорошего вам вечера! 
У нас сегодня сумасшедшая весна на улице, практически апрель - солнце, безветренно и воздух пахнет любовью...

4 комментария:

  1. хорошие слова!)) ой хорошие!! объемчик чудные и шашечки -шахматы тоже))
    кайфово все получается!! ждем шестой!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...