мои любимые читатели

понедельник, 18 августа 2014 г.

Канцтоварный марафон

Всем привет!
В СкрапКрафте второй этап Канцтоварного марафона, посвященный скрепке и скотчу. Я сделала очередной блокнот для УСов (А5), как раз в предыдущем на форзацы уже залезла))))

Использовала икеевскую вариацию холста, понравилась ткань в работе. А ещё я тут пристроила чёрную строительную сетку, даже не знаю, как она правильно называется. Но на ощупь как наждак))))))) внесла нотку брутальности в образ обложки))) а на закладку повесила бубенчик (не подумавши), теперь открываю блокнотик очень осторожно, дабы не разбудить мирно сопящее окружение)))
Спасибо, что заглянули!))

3 комментария:

  1. он клевый!
    ты кст, 3 страницы пишешь? а5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас уже 6 страниц А5)) раньше три, а потом мне попалась инфа о том, что три страницы формата А4 должно быть, вот я и стала писать по 6. Кстати, интересное явление - когда писала по три, мне их хватало, а сейчас то 7, то 8 получается))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...