мои любимые читатели

суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Всем привет!
Снова суббота и у меня очередная порция самокопания по 3 этапу СП с Таней Дудкиной.
Много букв и фото
1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?
Скрап-покупки это безусловно большая тема, заслуживающая внимания. И я не избежала спонтанных покупок непонятно зачем и у меня это в основном была бумага - основной инструмент скрапера, как справедливо заметила Таня. Почему-то так сложилось, что у меня почти никогда не было той бумаги, из которой хотелось бы творить. То ли это связано с тем, что покупая в интернет-магазине, невозможно адекватно оценить бумагу, да и ждать заказ долго, а творить хочется прямо сейчас. Поэтому я часто прибегаю к созданию работ с нуля, с белого листа акварельной или чертёжной бумаги. Но при этом у меня приличная стопка бумаги дома лежит. Сейчас я решительно настроена работать с тем, что есть и постоянно одёргиваю себя от прогулок по интернет-магазинам. Хотя давно и страстно мечтаю поработать с бумагой 7Dots. Все уже попробовали, а я всё мечтаю и облизываюсь))) Я согласна с тем, что бумагу лучше покупать под проект непосредственно, но пока у меня не получается это сделать - то в проект я вписываюсь перед самым стартом и творю из того, что дома есть (так было с Таниным же СП по американскому альбому, который я так и не доделала, потому что фантазия кончилась, что ещё можно сделать из того, что нашлось дома), то не могу определиться с выбором. Тут наверное, опыт играет определенную роль - чем с большим количеством бумаги ты уже имел дело (того или иного производителя), тем легче сделать выбор в очередной раз.

В общем сейчас я довольно часто захожу в магазин, набиваю корзину всем, что приглянулось и ухожу заниматься другими делами, а там через какое-то время всё обнуляется - ну и слава Богу!) Последняя моя покупка была из Америки и она всё ещё ко мне идёт - посылка со спреиками, алкоголиками... В общем, красок много не бывает!) А ещё я регулярно подкупаю трафареты, их тоже много не бывает)))

2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
В предыдущем своём посте я уже писала о блогах, которые преобразились после СП у Алёны. Так что скажу коротко, что я свой блог давно уже сделала таким, как мне нравится. Только вот ширину текстового поля расширила, спасибо Наташе Dora за помощь и подсказки! "Дышать" в блоге стало легче. Надеюсь, не только мне.
 
3.Мечтать!
А вот с мечтами интересно получилось)) я как-то "забыла" про свою любимую мечту - вести скетчбуки (а-ля Натали Ратковски и Валя Третьяк). Но в этой мечте так много подпунктов, которые в свою очередь нужно разбивать ещё на миллион подподпунктов, что не мудрено, что я про неё "забыла". А так... мечтаю, да

У нас сегодня, так сказать, экватор. После того как вы дочитаете этот этап я попрошу вас ответить на следующие вопросы.
 Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 
Работа по самокопанию идёт круглосуточно. Процесс идёт, иначе бы я всё это уже забросила. Так что спасибо Тане ещё раз за такой полезный СП и всем участникам за ценный опыт и интересные мысли!
Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?
А теперь я покажу вам работу-настроение, полностью отвечающую моему теперешнему внутреннему состоянию. Лёгкую, воздушную, невесомую, быструю, чистую и многослойную))) совершенно спонтанный альбом, начавшийся "просто так", из желания сделать просто альбом, без всяких заданий и ДК. В итоге обложку я таки делала по скетчу одной из своих ДК, так что пока покажу только развороты.
 Фотографии у меня в последнее время просто катастрофически не получаются. Надо тоже план работы в этом направлении составить...
 Альбом из одного набора бумаги Елены Виноградовой "Свежий ветер"
 Так же в ход пошли калька, упаковочная бумага, книжные листы, нитки, салфетки, карточки для вырезания от Натали Хурс, топс Скрапология, чипы и акриловые капли.
15х20 см, переплёт по МК Елены Виноградовой.
И я его сегодня подарю девочке на день рождения.
и ещё полмиллиона деталек, так он мне нравится))

 
 
 
 
 
Спасибо всем, кто осилил прочесть до конца!)
Спасибо, что заходите и комментируете! 
Всё-таки в деле блоговедения это главное - обратная связь и диалог.
Прекрасных вам выходных!

21 комментарий:

  1. Шикарная работа- очень насыщенная!
    Желаю вам побороть свои ступоры и воплотить свои мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты такая молодец!
    Альбом замечательный, все эти слои, тонкие нюансы- просто чудо, я налюбовалась:)
    Блог у тебя ни на кого не похожий, такой уютный, теплый, вот сразу как-то чувствуешь, что зашла к тебе:) пойду почитаю, что ты про преобразившиеся после сп блоги писала:)
    Скетчбук и моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за тёплые слова! Забыла написать, что альбом делала по описанному тобой принципу и мне очень понравилось!
      Ты к скетчбуку гораздо ближе меня!;-)

      Удалить
  3. Оля, какая красивая бумага! Настолько, что , пожалуй, можно даже говорить о бумаге, создающей настроение... Очень яркий, "зрелищный" альбом: внимание держат и бумага, и страницы альбома, и декор - спонтанные работы всегда "цепляют" особенно.
    Хочу спросить про американский альбом: ты ведь его доделаешь? Я помню, как ты его из "кусочков" собирала. Альбом получался яркий, очень даже в стиле - он очень заслуживает быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за такой тёплый отзыв! Мне приятно, что моё настроение нашло отклик.
      Да, я надеюсь его закончить. Надеюсь, что это случится в этом году...

      Удалить
  4. Оля! какой чудесный альбом! чистый, открытый, ясный! и стакими славными деталями-придумками! Очень нравится! Очень! Мне нравится это твое настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик!!! Мне тоже нравится твое нынешнее настроение!!!!! Альбом такой свежий, лёгкий!!!
    А работы " просто так, для души, по наитию" ( не по заданиям и не на заказ) действительно, всегда получаются как-то сами собой))))) В общем, классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мда, я тоже 7Dots еще не покупала, все планирую((( И в совместники я тоже залажу с бухты барахты, без подготовки и леплю из того, что под рукой. Шапка твоего блога мне очень нравится! Особенно этот толстяк артжурнал. У меня про Флоренцию уже почти такой ))) Альбом очень свежий и легкий получился - я так люблю эту бумагу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово, что у нас так много общего! Пора нам исправляться в отношении 7 Dots;-) и спасибо, что заглянула!

      Удалить
  7. Оля, он стильный,клевый и вообще классный! рада за тебя, ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, вчера тебя весь вечер или ночь даже читала с телефона, а вот написать с него не смогла) так что сегодня добралась) какая ты молодец!!! и классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивущий альбом - все эти слои...
    Про оформление блога - я вот решила по урокам Алены офомить, а потом глянула на идеальные блоги "учениц" и решила что пойду своим путем.. Правда пока его еще не нашла..но хоть с палитрой определилась.. Здорово что пишешь - читателей тебе внимательных побольше!!! Ты - умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за тёплые слова!
      Определиться с палитрой это уже много! Удачи с остальным!)

      Удалить
  10. приятнейший получился альбом! слои радуют. и до чего красивые цвета, так и просится ассоциация с ветром... жаль, у нас тут не продают бумагу Елены Виноградовой. а вообще, и самой можно такие красоты акварелью попробовать... :)
    а мечту про скетч-буки не забрасывай, это хорошая тема! я тоже хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Вот бы какую-нибудь заварушку по скетчбукам для тех, кто никогда их не вёл;-)

      Удалить
  11. ММММ!Олечка! Альбом прекраснейший!!! Обожаю многослойность. а она у тебя тут такая гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...