мои любимые читатели

суббота, 9 августа 2014 г.

Что делать, когда в творчестве кризис?

Лифтить.
Всем привет!
В летней суете непросто заметить отсутствие того или иного человека в ленте))) так что я просто в двух словах скажу, что у меня случился глобальный кризис творчества, переосмысление ценностей и направления жизни. В такие периоды мучительно хочется что-то делать, но не знаешь что. Я пришла к лифтингу. Раньше не знала, как к этой теме вообще подступиться, а теперь прямо попёрло. И главное - что мне нравится! Нравится смотреть и учиться. И делать то, что показывают. И вот сегодня я покажу вам результаты своих экспериментов.
Дальше много фото
Первое вдохновение пришло ко мне от Иры Teeshoom и под впечатлением её видео я сделала две странички:
 
 
 
 
 
 
А потом я ворвалась в видео Georgia Heald и под её впечатлением сделала ещё страничку:
 
 
 
 
 
с которой хочу принять участие в задании блога I love scrap Тёмный фон.
Небольшая ремарка по поводу этой странички: на фото, кроме мужа и кума, присутствует культовая в определённых кругах личность - Иван Трофимов - автор текстов группы Запрещенные Барабанщики.
Спасибо Мастерицам за вдохновение, а вам, дорогие, за то, что заглянули ко мне! 
Я всегда вам рада!

26 комментариев:

  1. Оля, и до тебя кризис добрался? Не горюй. Пройдет, да ведь уже прошел. Вот сколько нового наделала.
    Очень красиво, лифтинг - это так здОрово! Идея чья-то, но исполнение-то твое.
    Я сама в кризисе , но тут больше политическая обстановка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, кризис до всех рано или поздно добирается, Рита. Правда, пока ты сам на пике творчества в это сложно поверить, но вот когда ты уже в кризисе... вспоминаются другие подобные посты за прошедшие годы. Но это пройдёт.
      А политическая обстановка это, конечно, совсем другое. Но и это, верю, пройдёт. Держись, Рита!

      Удалить
  2. Оленька, привет! Кризис ооочень нужен для того, чтобы потом подняться на очередную ступеньку вверх! Я сама только несколько дней назад снова появилась после почти трёх-месячного кризиса! Обновлённая и довольная жизнью! А тебя наступила полоса лифтинга (между прочим, работы все ооочень оригинальные и неповторимые) - значит это тебе надо на данный момент! Иди только вперёд и у тебя всё будет здОрово! Вот сама увидишь!!!!! Желаю удачи!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за тёплые слова и поддержку! На обновление и надеюсь)))) а лифтинг, да... как-то раньше вообще не шёл у меня, и я совершенно не понимала, как к нему подступиться. А тут пошёл!)) Ура!

      Удалить
  3. Да у тебя и без лифтинга странички всегда были классные (вполне можно и тебя саму лифтить!), но повторить чужую работу, привнеся что-то своё, тоже надо уметь, и трудно не согласиться с тем, что и это - школа. А странички - как всегда - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо на добром слове!
      А школа, да, бывает разная и эта её ипостась на данный момент мне очень по душе)

      Удалить
  4. вырвалась и ворвалась!
    рада за тебя!
    нашла свой выход!
    странички супер! особенно третья понравилась, она такая атмосферная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, атмосфера там была что надо)))))) рада, что и на страничке это отразилось)))

      Удалить
  5. Оля, как же я рада, что ты вернулась!!!!!! Не фига се кризис....... Видимо, надо было ему случиться, чтобы в итоге появились эти обалденные странички!!!!!! такие эмоциональные, такие экспрессивные!!!!! А третья - ващщееееее - улёт!!!!! И крышка жестяная ( о какого то продукта)))))) - классно ты её пристроила!!!
    Оль, с возвращением!!!! А "кризис" , не то у китайцев, не то у японцев ( в общем, у мудрых людей) означает - ВОЗМОЖНОСТЬ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за тёплые слова! Согласна с мудрыми людьми на счёт возможности)) и не парилась бы особо по поводу кризиса, если б не мучила совесть по взятым на себя обязательствам... понимаешь, о чём я;-)

      Удалить
  6. рада видеть тебя, Оля! вижу, у многих теперь кризис, не только у меня... я, кстати, тоже пришла к выводу, что лучше всего вытаскивать себя из ступора лифтингом:)
    странички нравятся! хороших мастериц ты выбрала для образца.
    а третья страничка особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! Лифтинг, действительно, оказался очень в тему))) а кризис, да... косит наши ряды)))))

      Удалить
  7. я рада тебя видеть) ты здорово поработала с лифтингом и таких непростых мастериц решила лифтить) мне вот вторая очень нравится, такая энергетика у нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! взаимно!)
      непростых, да... настроение такое - непростое тоже) видимо, поэтому))

      Удалить
  8. Очень, очень хороши странички! Интересные, новые, но все-таки твои! И я тебя с этим поздравляю!... Кстати, про лифтинг всегда думала хорошо! и очень надеюсь, что когда-нибудь я возьмусь за это дело без страха! вот прям возьму и сделаю) Надеюсь! ...
    Оль, вот действиетльно, мы все идем совим путем... своим темпом... чуть левее тропка заворачивает, чуть правее, петляет и топчется на месте или стремительно ведет вперед... это все не очень важно) важно, что мы на тропе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анюта, главное, что мы идём! Каждый своим путём))))
      Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  9. Отличные странички! Думаю, ты можешь смело сказать, что кризис преодолен успешно!
    И спасибо за твой опыт, похоже, у меня что-то такое же тоже, кризисное... возьмусь за лифтинг, пожалуй...
    Удачной новой дороги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я не уверена, что кризис миновал, Юля) планирую и дальше "лечиться" лифтингом)))
      Спасибо за напутствие!)

      Удалить
  10. Ко второму автору по Вашей ссылочке зашла, а видео не могу найти, если не трудно скиньте пжл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Georgia в блоге на боковой панельке ссылка на её канал на ютуб, видео там)

      Удалить
  11. Третья страничка - Ого! ОГО!) Распрекрасная)

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением! Странички замечательные! Особенно последняя понравилась - прямо слифтить захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!) Лифтинг лифтинга это, наверное, новое направление скрапа)))))

      Удалить
  13. Оленька! Ты нашла прекрасный способ!)))) Кризис да... косит... Главное, мне кажется, чтобы не насовсем))
    У тебя получилось прекрасное возвращение!! Странички очень жизнерадостные! Третья конечно улетная просто!! (шепотом: сейчас пойду твоих вдохновителей наблюдать ;-)))
    Ты возвращайся!! Люблю твои работы!! :-)

    У меня уже второй месяц пошел.... ух.. Собираюсь с духом) Так что спасибо за подсказку!! ;-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...