мои любимые читатели

пятница, 1 ноября 2013 г.

Альбом с Дашей Пневой. Второй разворот.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я к вам со вторым разворотом по СП с Дашей Пневой, который сделала еще в прошлую пятницу, сразу после выхода задания и никак не могла распечатать заголовок)) вчера, наконец-то, добралась до принтера и показываю, что получилось:

 Мне очень понравился прием с разнесением фотографий по краям, что я его практически повторила)) слева у меня образовался небольшой секретик, т.к. мне очень хотелось использовать все фотографии с этих Веселых стартов:
Мне нравится повторять то, что делает Даша, так что спреями я тут от души набрызгалась, еле-еле более-менее выпрямила листики, чтоб их сфотографировать)))
Подходящей цитаты про спорт не нашлось, так что я сама придумала фразу, символичную во многих смыслах.
Вот такой получился разворот. Пойду смотреть очередной этап))
Спасибо, что заглянули!))

28 комментариев:

  1. Оля, замечательное спортивное ретро. Здорово, что такие фотографии есть. И бирюза с серым безумно красиво сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сама не нарадуюсь тем, что такие фотографии есть)))

      Удалить
  2. Очень здорово, Оля! Синий очень подходит к ч/б фото. И нравится , что ты начала с себя маленькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита! Да, вот решила заскрапить любимые детские фотки)))

      Удалить
  3. как клево! а еще столько старых фоток) редкость)

    ОтветитьУдалить
  4. А я не люблю спорт и никогда не любила и в школе пыталась сбежать с занятий)))))) интересные фотки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ну здорово же получается! А странички почти до кона выпрямятся, когда их на плотную основу приклеишь. Мне по крайней мере это помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)
      осталось дождаться приклеивания на основу))) а это значит, разобраться с порядком разворотов)))

      Удалить
  6. Оля, здорово! И цвета красивые и фотки такие смешные!))) А у меня школьных фотографий совсем мало, да и те почти все без меня - все время болела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как жаль! я думала, у меня мало фоток...

      Удалить
  7. Оля, молодчина! шагаешь в ногу! разворот классный, альбом получается очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. о, так ты с детства спортсменка!:)
    разворот отличный получился! но по-моему, на Дашин не похож, не смотря на аналогичные техники. очень понравилась обрисовка по трафарету, возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну у меня не было цели повторить Дашин разворот целиком) я иду по пути лифтинга техник))
      а спортсменка - да))) хотя в детстве я все же больше танцами всякими занималась, на спорт к отрочеству перешла, когда все танцевальные кружки развалились)

      Удалить
  9. так альбом про тебя маленькую!! Супер!! фотографии все сохранились!! классная идея и исполнение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, да, собрала свои любимые детские фотки и решила сделать с ними альбом)

      Удалить
  10. ОО!! А я ждала-ждала твой второй, а вон чего - заголовок задержал))) НДРАВИТСЯ-А-А!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля очень красиво ! Ретро фотографии всегда притягивают к себе взгляд и фон совсем с ними не спорит а деликатно дополняет . Здорово получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! По ходу, ты все очень классно продумала!) Ну мне очень нравится то, что у тебя получается! И КАК это получается! И фраза правильная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Ань, от твоих слов прямо крылья вырастают! Спасибо, дорогая!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...