мои любимые читатели

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Угощаю))

Всем привет!
Совсем недавно в моем блоге появился сотый ПЧ, у меня был ДР и вообще, скоро блогу 2 года, а я еще ни разу не разыгрывала конфет) исправляюсь) и конфет будет несколько - три - чтоб каждый мог для себя выбрать то, что нравится) или записаться сразу во все))

Итак, конфета номер раз - мега-инструмент для тех, кто любит работать с бумагой и скотчем:
 Конфета номер два - заготовка для альбома 20х20см с фигурными листами из переплетного картона + трафарет 15х15см
 Конфета номер три - кит для создания альбома для малыша от Терезы Коллинз + книга Нелли Мартовой "Ветер. Ножницы. Бумага".
 Условия стандартные:
1. Разместить информацию о конфетке в своем блоге на панельке, выбрав любое понравившееся вам изображение.
2. Записываться можно во все три конфетки, по желанию
3. Конфетка поедет к рукодельнице из СНГ
4. Розыгрыш проведу  4 ноября при помощи мистера Рэндома

Спасибо, что заглянули!))

38 комментариев:

  1. Ох, Олечка, какие чудесные конфеты!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я же никогда не участвую в конфетках) Но так хотелось прочитать книгу...И пусть первым не везет, все равно запишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, и правильно) кто его этого Рэндома знает;-)

      Удалить
  3. Спасибо за чудесные сладости. Хочу-хочу третью))

    ОтветитьУдалить
  4. о, трафарет "матрица"! это ж давняя мечта:)
    записываюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, записываюсь! От жадности - везде ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну, а почему бы и нет)) добро пожаловать!))

      Удалить
  6. Записалась везде! Ну может быть, тоже от жадности! )))
    НО! Обладать любимым трафаретом самОй Манорайи....ууу..... прям поджилки трясутся! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием стала ПЧ! Люблю знакомится с новыми людьми! Буду рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Ирина!) Обязательно загляну в гости)

      Удалить
  8. Приглашаю и к себе на лакомство!

    ОтветитьУдалить
  9. чуть не просохатила угощение))) я всё таки как ни как с самого начала с тобой так сказать с истоков))))) хочу все три ;))) пошла пост напишу!

    ОтветитьУдалить
  10. И я записываюсь везде. Чтоб увеличить шанс на успех. Ну а потом у меня пока ,как у новичка,период накопительный.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю со всеми праздниками! Мимо не пройти :))

    ОтветитьУдалить
  12. И как я проглядела трафарет?))) пойду запишусь на вторую)) ну и до кучи на первую))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как ты можешь такое говорить, Оля? "Ни разу конфет не разыгрывала"... я только сегодня получила от тебя Летопись Лета :) СПАСИБО! Всем желаю удачи в конфетке! Хотя знаю, что повезёт только троим :) Оля, вдохновения и творчества! Пусть жизнь радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо)) тянет пофилософствовать)) конфета это у нас что?) лакомство фабричного производства)) а Летопись Лета это домашняя выпечка;-)

      Удалить
  14. Ох, давненько я не участвовала в конфетах. Но тут такой повод, что не могу пройти мимо. Какая ты молодец! Уже столько читателей и поклонников!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, лови номерок, Наташа со СМ выслала посылочку! 61408767094651

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием запишусь на 2 и 3 конфетки!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля поздравляю со всеми праздненствами: с ПЧ, ДР, 2 годиками. Желаю всего всего и побольше. Все конфетки отличные, записываюсь на три сразу, но вот душа больше лежит к скотчику и книжечке.

    ОтветитьУдалить
  18. С большим удовольствием записалась!!!!!)
    Замечательные конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за такой шанс!Записываюсь и Приглашаю и на свою (Скромную ) конфетку http://sonchik96.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, спасибо за шанс и за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу-хочу! Заглядывайте ко мне: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  22. И где я была? И как это не увидела? Исправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  23. И я так это скромно-скромно во все три записалась !!
    Спасибо за такое разнообразие - каждый может выбрать на своё усмотрение ...очень демократично :)
    А если передо мной "ассортимент" , то начинаю путаться в своих желаниях )))
    Отличного веселого нескучного воскресенья и ярких впечатлений !!

    ОтветитьУдалить
  24. и я хотелась записаться, но линки уже почему-то закрыты.
    Разместила на панельке. Записываюсь на все три. Спасибо за шанс
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прибавлю ко всем числам по одному, не волнуйтесь!))

      Удалить
  25. Девочки, всем спасибо за внимание! Пошла к мистеру Рэндому)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...