мои любимые читатели

пятница, 15 марта 2013 г.

Полосатый блокнот

Прозевав старт совместного проекта с Людмилой, я сделала блокнот своими силами)) по новому заданию от Art To Create Микс: полоски, цифры, бант.
Полосок у меня хоть отбавляй) бант из завязок и такие ненавязчивые цифры - штамп OK Craft Датовник. А еще я наконец поняла, куда мне пристраивать свои запасы скрап-бумаги)) - на форзацы и разделители в блокноты! В этом блокноте в ход пошел своебразный набор от K&Company Черный и слоновая кость.
А так полный комплект: коптский переплет, каптал, мягкая тканевая обложка.
Вот такой красивый баннер у задания:

Спасибо, что заглянули!))

20 комментариев:

  1. Оля-симпатичный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущий красевЕц! Цветовая гамма интересная, любимая машинная строчка , очень стильно получилось. У меня почему-то возникла ассоциация с фильмом "Не может быть" по рассказам Зощенко... Да и теперь я тоже знаю куда пристроить запасы скрап-бумаги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, цветовая гамма неожиданно такая получилась)) знаешь, как у Успенского "мы строили, строили и наконец построили"))) так и я - делала, делала и вот, что получилось)))
      если возникают ассоциации это прекрасно, фильм я, правда, не смотрела, но сам факт - для меня ценный))
      спасибо за визит!))

      Удалить
  3. Какой замечательный блокнотик и полосок правда хоть отбавляй,но так гармонично смотрятся ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая вещь! неординарная, качественная. обложка супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли, спасибо большое! Большое!)))

      Удалить
  5. Впечатление, что на гофрокартоне маска. Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какой классный блокнотик ^^

    ОтветитьУдалить
  7. отличный блокнот. Очен нравится расцветка.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень нравится обложка! И если это ткань - нравится втройне! Молодец, что не отказываешься от своих планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ткань, забыла написать что к чему, пойду добавлю))
      Спасибо, Наташа!)

      Удалить
  9. Оль, вот только добралась написать про блокнот, а ведь сразу хотелось!!!! он мне очень понравился... строчка просто высший класс... палитра его.. вообщем обложка и переплет иии... он весь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Всегда приятно такие эмоциональные комментарии читать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...