мои любимые читатели

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Арт-понедельники: малярный скотч

Не смотря на то, что наш Календарный проект набирает обороты, арт-понедельники идут своим чередом и тема нынешнего понедельника - малярный скотч.
В моем развороте отразилась жажда тепла, даже жары)) африканские страсти, в общем))
 Малярный скотч, крупнопупырчатая пленка, декупажная карта, акриловые краски, гессо, трафареты, спреи...

Немного деталей:
Кстати, я как-то прошлопонедельничный арт забыла показать, на тему пищевой пленки. Сам прием мне на развороте не очень удался, но непосредственно разворот получился очень говорящим))) и не смотря на мрачность, я его люблю))
Нравится мне сейчас с эффектом миниатюры фотографировать)))
Спасибо, что заглянули!))

6 комментариев:

  1. да да Африка ...вот бы туда сейчас из наших минус 38 сегодня)))))))))
    А что такое с "эффектом миниатюр"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, мне и из наших минус 15 туда хочется, а уж в -38 даже представить не могу)))
      с "эффектом миниатюры" это такой режим, когда тот объект, на котором фокусируешься получается четким, такая полоса ясного изображения, а от этой полосы изображение размывается. и все цвета выглядят теплее и ярче, чем на самом деле.
      надеюсь, понятно объяснила) вот фотки по прошлому понедельнику - одна в обычном режиме снята, а вторая с эффектом миниатюры)

      Удалить
  2. вот вот))))) я б хоть куда уже по моему лишь бы потеплей было))))))
    Понятно, спасибочки;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные! И фразы и краски)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...