мои любимые читатели

пятница, 4 июля 2014 г.

СП Первый листик с Олей Котляровой

Всем привет!
Тяжёлые времена настали - скрапится с трудом, идеи обходят голову стороной и душа просится к морю, у которого я не была... 6 лет (ужс). Хорошо, что не у всех всё так печально, как у меня! Мой сегодняшний вдохновитель - неугомонная и неутомимая Оля Котлярова, генератор идей и автор вдохновляющих курсов и видео-МК. Оля предложила откопать в запасах свой первый листик и сделать с ним работу. Только листик надо было порезать как-нибудь и я достала дырокол квадрат и сделала из него рамочки, на что меня вдохновила рамка на заднем плане самой фотографии. У меня в первой скрап-покупке был набор бумаги ко Дню Валентина от К&C, по-моему, и большинство листиков я благополучно пристроила, но кое-что всё-таки ещё завалялось)) 
 В итоге в ход пошла оборотная сторона зелёного листа с сердечками, она стала подложкой под акварельную бумагу и обрезанные листы, из них я рамочки сделала. А полосатая розовая будет ждать своего часа дальше))
 И в таком ракурсе ещё кадр:
Олечка, спасибо за вдохновение!
Спасибо, что заглянули!))

21 комментарий:

  1. Ух ты, Оль, как здорово ты придумала с квадратиками!! Отличная страничка и лист с сердечками здоровско смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, как здорово! Рамочки, рамочки - словно вы с Данькой переплелись всеми своими ниточками души и такие вот вы теперь неразлучники... Очень визуально легкая страничка - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что так получилось) потому что начинала с пробивания квадратиков, а они достаточно массивные получались) а потом пришла идея сделать рамочки! И мне так понравилось, что они такие ненавязчивые, почти невесомые)))
      Спасибо, Наташа!)

      Удалить
  3. Ммм, как интересно получилось)) Надо взять на заметку ^.^
    Пойду читать что там за СП)) а то ине как будто мало ХD

    ОтветитьУдалить
  4. классно!! как же я вас с Даней рада видеть)))) а рамочки-очень вдохновенно!! классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная какая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! Рамочки - такое замечательное решение. Возьму себе на заметку :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как ты интересно придумала с квадратиками, смотрится оригинально. Так стильно ты их распределила вокруг фото.

    ОтветитьУдалить
  8. О! Олечка, очень, очень круто с рамочками! стильно так! ну просто кайф!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень понравилось Такая веселенькая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. абажамс квадратики такие!!! супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...