мои любимые читатели

вторник, 28 января 2014 г.

СП СмешАнные мысли. 2й и 3й разворот.

Всем привет!
Один разворот посвящён игре в теннис. Большой) хотя муж и в маленький отлично играет, но я решила всё-таки о большом теннисе сделать разворот. 
 В качестве основы я выбрала серую бумагу для пастели как символ того, что большую часть всех своих партий муж сыграл на традиционном русском покрытии - асфальте)) в поддержку темы асфальта и штампинг кракелюр. Текстурной пастой я сделала стилизацию разметки теннисного корта. Один в один решила не перерисовывать, а именно стилизовать.
 Моя гордость)) хоть и кривенькие мячи, а нравятся мне очень)) такие же шершавенькие, как настоящие)
 Другой разворот посвящен игре в бильярд.
 Основу для фона мне подсказали мячи из предыдущего разворота - фетр, по моему, отлично справился с задачей имитации сукна бильярдных столов. Я его еще доработала белым акрилом, чтоб он был похож на сукно стола, за которым оооооочень долго и активно играли хорошо намеленными киями)
 Шары простые дырокольные, кии я сделала из шашлычных шпажек. Натуральные кии, конечно, тупые на конце, но я не стала мучить шпажки, они достаточно непредсказуемо ломаются., оставила как есть.
Альбом получается иллюстрированным словарем крылатых фраз и выражений выбранных игр))
Наташа, спасибо за вдохновение! И организацию такого замечательного и нужного СП!
Хорошего вам дня, дорогие!
Спасибо, что заглянули!))

16 комментариев:

  1. Класс! Фетр форева! и золотые ручки само собой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные разворотики!! Оля, сколько у тебя фантазии!!
    Теннис большой, с настоящими мячами, очень удался!!)
    А бильярд - здесь какая-то магия зеленого сукна включается)), очень классно! И столько фраз! И все в одном месте и с "картинками") - супер словарь будет!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! Надеюсь, мужу тоже понравится)))

      Удалить
    2. Конечно понравится,Оль!!!!

      Удалить
  3. Оля, твои развороты - как глоток свежего воздуха! Отлично подобраны фразы, фон, фотографии, а уж настоящие мячики - это просто чудо! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяяяя!!! бесподобно! просто энциклопедия прикольных игро-фраз! Фетр - великолепная придумка, теннисные мячи, как настоящие (только для лилипутов:)), а сукно, ооо! Мне очень нравится твой альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. клево! детальки супер придумала, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. :-))) здорово! Про спорт-увлечения...
    Прям альбом можно нажать на анг -гейм-тайм:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Идея для названия отличная! Может и воспользуюсь! Прямо очень нравится!)))

      Удалить
  7. Увлечения Кирилла сами по себе увлекательны, плюс тебя вдохновляют! Про бильярд - очень стильно! А в теннисном развороте мячики реально тянут на себя всё внимание: утащить со страницы и - на корт!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...