мои любимые читатели

пятница, 3 мая 2013 г.

Первый лифтинг. Первая страничка по моему предложению))

Всем привет!)
Надеюсь, вам хорошо отдыхается))
у нас просто жара, температура под 30 градусов днем, страшно представить, что будет летом...

я к вам сегодня со своей первой страничкой-лифтингом.
честно говоря, не знаю, насколько я действовала по правилам, но результат мне нравится)
Это страничка для Маши)) Маша, надеюсь, тебе тоже понравится))
а вот оригинал странички для лифтинга:
Спасибо, что заглянули!))

8 комментариев:

  1. Оля, страничка шикарная!!! Просто обалденная! Мне очень нравится, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, что тебе нравится) пошла отправлять;-)

      Удалить
  2. Оля классно получилась страничка! вот вам повезло +30... а у нас +13...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Не знаю, на сколько нам повезло с погодой))) сейчас мне +13 представляется отличной температурой))

      Удалить
  3. Какая классная! У нас такая же жара)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара!) наше обычное отсутствие весны))) из зимы в лето))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...