мои любимые читатели

среда, 22 февраля 2012 г.

МАРАФОН Мужской миник "Real man"



Вот и подошел к концу марафон с блогом Модное хобби. Спасибо ДК блога за вдохновение и поддержку!
У меня получился альбом размером 11,5х18,5см, за основу взяла картонки от коробок из-под овсянки и обклеила их крафтбумагой, готовый альбом посадила на кольца. Обложку решила делать минималистичной. В общем смотрим:

23 число у нас праздничный день не только в феврале, поэтому месяц писать не стала)

немного изменила журналинг на правой страничке, захотелось добавить красок




минимализм полный, аха))

 Как я и говорила, журналинг это стихотворение, проходящее через весь альбом:

есть много разных дел на свете
дарований и умений
тех, с чем справятся и дети
и что сможет только гений
для меня ты, для меня -
главный мастер шашлыка
муж любимый, папа знатный,
музыкант шикарный (штатный;-))
главный мастер на все руки
и затейник в часы скуки
бильярдист, преферансист,
шахматист и теннисист,
верный друг, и брат и сын -
это все лишь ты один!
разного люблю тебя,
главное ж, что мы семья!)))

С этим стихотворением в альбоме приму участие в задании ростовского хобби-клуба Журналинг о самом главном

Спасибо, что заглянули!))

6 комментариев:

  1. Классно! Умница-разумница!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и отмарафонили! отиличный финал!
    спаисбо за учатсие в задании Модного хобби и Art to Creat! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отличный марафон, Tasha)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Вообщем альбом очень красивый! Главное памятный)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...